8 (495) 733-95-26
ПОДОБРАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ
X
Порекомендовать другу

ВЕНТЛИТ Индустриальная серия


Индустриальная серия комплексов ВЕНТЛИТ предназначена для удаления дурнопахнущих веществ (ДПВ) из вентиляционных выбросов на предприятиях коммунального хозяйства и промышленности.

Основой технологии удаления ДПВ в комплексах ВЕНТЛИТ является фотосорбционнокаталитический метод. Очищаемый воздух обрабатывается ультрафиолетовым излучением с длинами волн 185 и 254 нм, что приводит к образованию активных окислительных центров, прежде всего: О, ОН˙, О3 и др. Процессы трансформации ДПВ идут в начале в объемной части фотореактора, затем воздух подается на сорбционнокаталитическую ступень, где недоокисленные компоненты адсорбируются и доокисляются в более медленных процессах активными частицами из газовой фазы. Такая комбинация методов и процессов позволяет обеспечить глубокую степень очистки при наличии широкого спектра ДПВ (сероводород, меркаптаны, аммиак, летучие органические соединения и др.).

Принципиальная схема очистки воздуха фотосорбционнокаталитическим методом

В зависимости от состава и концентрации ДПВ в очищаемом воздухе в комплексах ВЕНТЛИТ используются одно- или двустадийные схемы очистки.

Типоряды оборудования индустриальной серии комплексов ВЕНТЛИТ выпускаются с единичными номинальными производительностями: 2000 м3/ч; 3000 м3/ч; 4000 м3/ч; 5000 м3/ч; 8000 м3/ч; 12000 м3/ч, как для одностадийной, так и для двухстадийной схем очистки.

Все системы ВЕНТЛИТ изготавливаются в контейнерном исполнении, оснащены собственным вентблоком, могут работать автономно с удаленным контролем и диспетчеризацией практически в любых климатических условиях (от -45 до +40 °С).

Системы ВЕНТЛИТ являются малошумными и предназначены (могут работать) непосредственно в зоне жилой застройки.



Комплексы ВЕНТЛИТ оснащаются:

  • системой предварительной подготовки и очистки воздуха индивидуально по требованию заказчика в зависимости от условий эксплуатации — запыленности, наличия аэрозолей, влажности и т.п.;
  • системой автоматического контроля и управления мощностью в зависимости от концентрации ДПВ и расхода очищаемого воздуха.

Все внутренние элементы и стенки реактора изготавливаются из специальных нержавеющих сталей, тефлона и других коррозионностойких материалов.

Выбор оборудования осуществляется на основании детальных требований заказчика по широкому спектру характеристик очищаемого воздуха и условиям эксплуатации. В случае необходимости, по просьбе заказчика, могут быть проведены дополнительные технологические обследования объекта применения.

SELECT EQUIPMENT
X

E-mail a friend


VENTLIT industrial series


The industrial series VENTLIT is designed for odor removal from air exhaust systems in public utilities and production facilities.

The odor removal technology in VENTLIT systems is based on photoinduced oxidation and catalytic sorption processes. The exhaust air is exposed to UV-light at wavelengths of 185 and 254 nm, which leads to the formation of active oxidants such as O, OH˙, O3 and others. The odor molecules are firstly oxidized in a photoreactor, thereafter, the air passes through a catalytic sorption stage, where remaining odor molecules are absorbed and completely oxidized at a slower pace by active gas-phase oxidants. These sequential oxidation processes ensure a high degree of the air purification for many pollutants such as hydrogen sulfide, mercaptans, ammonia and VOCs

Air cleaning process by photoinduced oxidation and catalytic sorption

Depending on odor composition and its concentration, the VENTLIT systems use one- or two-stage treatment process

The industrial series VENTLIT is available in several configurations with unit capacities of 2000 m3/hr, 3000 m3/hr, 4000 m3/hr, 5000 m3/hr, 8000 m3/hr and 12000 m3/hr for both one- and two-stage treatment processes.

All VENTLIT equipment is a container unit with its own fan. The equipment operates in automatic mode with remote control. VENTLIT systems could be installed outdoor at a very wide temperature range (from -45 to +45 °C).

The VENTLIT system is low-noise equipment. Thus, it can be used in dense populated residential areas.


The VENTLIT systems can be equipped with:

  • additional pretreatment systems upon customer’s request depending on operating conditions: dust, aerosol and humidity level, etc.
  • automatic control and dose pacing system depending on air flow and odor load.

All internal surfaces and components of a system are made of special stainless steel, Teflon and other corrosion-resistant materials.

The equipment is selected in close cooperation with the end-user, to map out carefully all relevant project design requirements. All air pollution measurements can be carried out on site when required.


PRODUCTS